Выпускнику

Расписание выпускных  экзаменов по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования в 2023/2024 учебном году

IX «А» класс

Дата

Начало экзаменов

Предмет

Форма проведения экзамена

Кабинет

1 июня

9.00

история Беларуси

в устной форме

Конференц-зал

3 июня

9.00

русский язык

в письменной форме (изложение)

Каб. 332

5 июня

9.00

белорусский язык

в письменной форме (изложение)

Каб. 332

7 июня

9.00

математика

в письменной форме

(контрольная работа)

Каб. 332

IX «Б» класс

Дата

Начало экзаменов

Предмет

Форма проведения экзамена

Кабинет

1 июня

13.00

история Беларуси

в устной форме

 

Конференц-зал

3 июня

9.00

математика

в письменной форме

(контрольная работа)

Конференц-зал

5 июня

9.00

русский язык

в письменной форме (изложение)

Конференц-зал

7 июня

9.00

белорусский язык

в письменной форме (изложение)

Конференц-зал

 

Расписание централизованных экзаменов по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования в 2023/2024 учебном году

XI класс

Дата

Начало экзаменов

Предмет

Форма проведения экзамена

Пункт проведения

27 мая

11.00

 

математика

тестирование

ПГУ

биология

тестирование

ПГУ

химия

тестирование

ПГУ

обществоведение

тестирование

ПГУ

английский язык

тестирование

ПГУ

30 мая

11.00

русский язык

тестирование

ПГУ

 


Министерство образования Республики Беларусь - Централизованный экзамен 2024 (нормативная база, памятки, рекомендации и пр.)

РИКЗ - Централизованный экзамен

РИКЗ - Централизованное тестирование

Скачать "РИКЗ - РЕКОМЕНДАЦИИ на основе анализа типичных ошибок участников репетиции централизованного экзамена 2024г." (pdf, 673Кб)

Минобразования - О завершении 2023/2024 учебного года 

УО ССО (КОЛЛЕДЖИ) БЕЛАРУСИ

УО ПТО (КОЛЛЕДЖИ И ЛИЦЕИ) БЕЛАРУСИ

Министерство образования Республики Беларусь - Будущему абитуриенту о вступительной кампании – 2024


upravlenie-Цифровой сервис "Шаг в профессию" 

Сервис включает тестирование по трем типам:

  • профориентация – позволяет определить сферу интересов и предполагаемый топ-профессий по ней;
  • профотбор – степень того, насколько выбранная профессия подходит тестируемому;
  • комплексное тестирование – определяет "портрет" тестируемого и предложения по профессиям.

В отличии от обычной помощи в выборе профессии, сервис позволяет не только пройти глубинное исследование: определить сферу интересов, оценить, насколько человек подходит выбранной профессии, но и изучить востребованность профессии на рынке труда.

 


РЕПЕТИЦИОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ на базе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой

Абитуриенту 2024 (Министерство образования Республики Беларусь)

Республиканский институт контроля знаний

Твое профессиональное образование

АБИТУРИЕНТ.by

КудаПоступать.бел - электронный справочник абитуриента

Адукар - новости образования, курсы, каталог вузов, профориентация

Журнал "Кем быть?" - компас в мире профессий

О преимуществах обучения в системе профессионально-технического и среднего специального образования (ПТО и ССО)


изображение_2023-12-12_124052992

На сайте Республиканского института профессионального образования работает онлайн-платформа профориентационной поддержки «ПрофиТест», которая направлена на диагностику профессионального самоопределения и оказание помощи молодежи в осознанном выборе профессии.

Онлайн-инструмент включает комплекс тестов по профориентации, которые помогут не только оценить профессиональные склонности и предпочтения, но и определить сферы профессиональной деятельности. Возможности комплекса позволяют выбрать профессию и учреждение образования Беларуси.

«ПрофиТест» состоит из четырех тестов:

  • Первый поможет выявить профессиональные склонности – предрасположенность учащегося к различным сферам профессиональной деятельности: работе с людьми, практической, интеллектуальной, эстетической, планово-экономической, экстремальной.
  • Второй тест направлен на определение типа мышления ребенка: предметно-действенное, абстрактно-символическое, словесно-логическое и наглядно-образное, а также уровень креативности.
  • Третий касается карты интересов и определяет не только круг интересов учащегося, но и степень их выраженности, что имеет особое значение в формировании мотивации выбора будущей профессии.
  • Четвертый тест на основании изучения профессиональных интересов, склонностей и предпочтений учащегося предложит перечень профессий и наименование учреждения образования, осуществляющего подготовку по ним. (по материалам БЕЛТА)

 

Итоговая аттестация 2024

подробнее...

Советы выпускникам

подробнее...

Секреты выбора профессии

подробнее...
27 апреля, суббота

Фестиваль Techno Science_Fest ПГУ им. Е. Полоцкой

подробнее...
26 апреля, пятница

Профориентационная встреча с представителем Новополоцкой ТЭЦ

подробнее...