Профориентация

УО "Специализированный лицей Министерства внутренних дел Республики Беларусь"

Предварительный график профориентационных мероприятий учреждение образования «Полоцкий государственный химико-технологический колледж» в 2024/2025 учебном году


 

upravlenie-Цифровой сервис "Шаг в профессию" 

Сервис включает тестирование по трем типам:

  • профориентация – позволяет определить сферу интересов и предполагаемый топ-профессий по ней;
  • профотбор – степень того, насколько выбранная профессия подходит тестируемому;
  • комплексное тестирование – определяет "портрет" тестируемого и предложения по профессиям.

В отличии от обычной помощи в выборе профессии, сервис позволяет не только пройти глубинное исследование: определить сферу интересов, оценить, насколько человек подходит выбранной профессии, но и изучить востребованность профессии на рынке труда.


Трудоустройство молодежи в свободное от учебы время

Твое профессиональное образование (YouTube-канал)

Адукар - новости образования, курсы, каталог вузов, профориентация

Исследование интересов и склонностей, профориентация

Тесты на профориентацию

Интерактивный путеводитель по системе профессионального образования Республики Беларусь


Профитест

На сайте Республиканского института профессионального образования работает онлайн-платформа профориентационной поддержки «ПрофиТест», которая направлена на диагностику профессионального самоопределения и оказание помощи молодежи в осознанном выборе профессии.

Онлайн-инструмент включает комплекс тестов по профориентации, которые помогут не только оценить профессиональные склонности и предпочтения, но и определить сферы профессиональной деятельности. Возможности комплекса позволяют выбрать профессию и учреждение образования Беларуси.

«ПрофиТест» состоит из четырех тестов:

  • Первый поможет выявить профессиональные склонности – предрасположенность учащегося к различным сферам профессиональной деятельности: работе с людьми, практической, интеллектуальной, эстетической, планово-экономической, экстремальной.
  • Второй тест направлен на определение типа мышления ребенка: предметно-действенное, абстрактно-символическое, словесно-логическое и наглядно-образное, а также уровень креативности.
  • Третий касается карты интересов и определяет не только круг интересов учащегося, но и степень их выраженности, что имеет особое значение в формировании мотивации выбора будущей профессии.
  • Четвертый тест на основании изучения профессиональных интересов, склонностей и предпочтений учащегося предложит перечень профессий и наименование учреждения образования, осуществляющего подготовку по ним. (по материалам БЕЛТА)
поделиться в: